Оплата банковской картой или заказ доставки с курьером

ПОРЯДОК ОБМЕНА В САЛОНАХ HENDERSON

1. Вы можете самостоятельно привезти изделие в любой салон HENDERSON (адреса салонов на www.henderson.ru) и осуществить обмен на другое, понравившееся вам изделие.
2. Если при обмене вы выбрали изделие большей стоимостью, вы можете доплатить за него любым удобным для вас способом: наличными, банковской картой или подарочной картой HENDERSON.
3. Если вы не смогли подобрать подходящий для обмена товар, вы можете обменять товар на подарочные карты HENDERSON. Если стоимость возвращаемого товара выше номинала существующих карт (1.500; 3.000; 5.000; 10.000; 15 000), вы можете доплатить недостающую сумму удобным для вас способом (наличными, банковской картой).

ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ИЗДЕЛИЙ, ДОСТАВЛЕННЫХ КУРЬЕРОМ

1. В течение 30 дней с момента получения заказа, вам необходимо скачать и заполнить Заявление на возврат товара на сайте www.henderson.ru и отправить его по электронному адресу onlinestore@henderson.ru для проверки корректности заполнения.2. Информационная служба HENDERSON свяжется с вами для подтверждения процедуры возврата.
3. Товар, который вы решили вернуть, необходимо отправить с помощью курьерской или почтовой службы (услуги доставки при возврате покупатель оплачивает самостоятельно) в центральный офис HENDERSON по адресу: 141 400, Россия, Московская обл., г. Химки, ул. Репина, д.34, бизнес-центр Helios Country, в качестве получателя необходимо указать HENDERSON.
4. При возврате товара ненадлежащего качества* покупателю возвращается стоимость товара и услуги доставки.
5. Передайте курьеру товар в фирменной коробке HENDERSON или в упаковке, предложенной курьером.
6. Проконтролируйте, чтобы курьер при вас запечатал переданные ему товары на возврат.

 

ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ИЗДЕЛИЙ ЧЕРЕЗ ПОСТАМАТЫ ИЛИ ПУНКТЫ ВЫДАЧИ PICKPOINT (ПВЗ)

Возврат через постамат:

1. Cкачайте и заполните Заявление на возврат товара на сайте www.henderson.ru в разделе «Правила возврата и обмена» и отправьте его по электронному адресу: onlinestore@henderson.ru для проверки корректности заполнения.
2. Получите подтверждение от Информационной службы HENDERSON о корректности заполненного Заявления.
3. Упакуйте товар (предпочтительно в оригинальную упаковку со штрих-кодом) и заполненное заявление на возврат в любую подходящую упаковку так, чтобы не было доступа к товарам внутри. На упаковке укажите номер телефона для связи.
4. На сайте или в мобильном приложении PickPoint в разделе «Постаматы и пункты выдачи» с помощью фильтра «Пункты выдачи с возвратом» подберите удобный для вас адрес.
5. Далее следуйте инструкции по работе с постаматом.

Возврат через пункт выдачи:

1. Cкачайте и заполните Заявление на возврат товара на сайте www.henderson.ru в разделе «Правила возврата и обмена» и отправьте его по электронному адресу.
2. Получите подтверждение от Информационной службы HENDERSON о корректности заполненного Заявления.
3. Упакуйте товар (предпочтительно в оригинальную упаковку со штрих-кодом) и заполненное заявление на возврат в любую подходящую упаковку так, чтобы не было доступа к товарам внутри. На упаковке укажите номер телефона для связи.
4. На сайте или в мобильном приложении PickPoint в разделе «Постаматы и пункты выдачи» с помощью фильтра «Пункты выдачи с возвратом» подберите удобный для вас адрес.
5. В пункте выдачи сотрудник вместе с вами заполнит необходимые данные:

- Название интернет-магазина;
- ваш номер мобильного телефона (на который вам придёт подтверждение о поступлении возврата на склад получателя);
- идентификационный номер полученного вами заказа, товары из которого вы возвращаете (указан в электронном письме, приходящем после подтверждения заказа).

6. Сотрудник пункта выдачи наклеит стикер на вашу посылку, примет оплату за услугу и выдаст кассовый чек и квитанцию о приёме посылки (рекомендуем сохранить их до получения на нашем складе вашего возврата).

В PickPoint вы можете вернуть только товар, полученный в постамате или пункте выдачи PickPoint.

Проверить наличие постамата/ПВЗ с опцией возврата в вашем городе можно здесь.

С информацией о стоимости отправки возврата, можно ознакомиться на сайте нашего партнера PickPoint.

 

* Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, неспособный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. К товару ненадлежащего качества также относится товар, который покупатель возвращает по причине несоответствия заказанному товару (артикул, цвет, фасон, качество, размер). Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара.

Порядок возврата денежных средств:

Если заказ был оплачен наличными средствами

При возврате изделия надлежащего/ненадлежащего качества, оплаченного наличными денежными средствами или картой курьеру, мы вернем вам денежные средства на банковский счет. Для этого необходимо указать в Заявлении на возврат реквизиты вашего банковского счета, на который мы должны перечислить денежные средства.

Если заказ был оплачен банковской картой на сайте

При возврате изделия надлежащего/ненадлежащего качества, оплаченного по методу предоплаты на сайте банковской картой, мы вернем вам денежные средства обратно на карту в течение 3 рабочих дней**. Срок поступления денежных средств на вашу банковскую карту установлен внутренним регламентом соответствующих платежных систем и банка.

** Более подробную информацию уточняйте у банка, в котором была выдана ваша карта.

Скачать бланк возврата