Оплата банковской картой или заказ доставки с курьером

ВЫ МОЖЕТЕ ОСУЩЕСТВИТЬ ОБМЕН ИЗДЕЛИЯ В САЛОНАХ HENDERSON

1. Вы можете самостоятельно привезти изделие в любой салон HENDERSON (адреса салонов на www.henderson.ru) и осуществить обмен на аналогичное изделие другого размера, цвета, а также на другое, понравившееся вам изделие.
2. Если при обмене вы выбрали изделие большей стоимостью, вы можете доплатить за него любым удобным для вас способом: наличными, банковской картой или подарочной картой HENDERSON.
3. Если вы не смогли подобрать подходящий для обмена товар, вы можете обменять товар на подарочные карты HENDERSON. Сумма подарочных карт в данном случае не должна быть меньше суммы товара, который вы желаете вернуть.
4. Если стоимость возвращаемого товара выше номинала существующих карт (1.500; 3.000; 5.000; 10.000), вы можете доплатить недостающую сумму удобным для вас способом (наличными, банковской картой).
5. Обмен товара в салонах сети HENDERSON возможен только надлежащего качества.

ИЛИ ВЫ МОЖЕТЕ ОСУЩЕСТВИТЬ ВОЗВРАТ ИЗДЕЛИЯ (ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ КУРЬЕРА)

1. В течение 30 дней с момента получения заказа, вам необходимо скачать и заполнить Заявление на возврат товара (Форма № 2) на сайте www.henderson.ru и отправить его по электронному адресу, указанному в конце бланка для проверки корректности заполнения.
2. Информационная служба HENDERSON свяжется с вами для подтверждения процедуры возврата.
3. Товар, который вы решили вернуть, необходимо отправить с помощью курьерской службы (услуги доставки при возврате покупатель оплачивает самостоятельно) в центральный офис HENDERSON по адресу: Московская обл., г. Химки, ул. Репина, д.34.
4. При возврате товара ненадлежащего качества* покупателю возвращается стоимость товара и услуги доставки.
5. Передайте курьеру товар в фирменной коробке HENDERSON или в упаковке, предложенной курьером.
6. Проконтролируйте, чтобы курьер при вас запечатал переданные ему товары на возврат.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, неспособный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. К товару ненадлежащего качества также относится товар, который покупатель возвращает по причине несоответствия заказанному товару (артикул, цвет, фасон, качество, размер). Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара.

Порядок возврата денежных средств:

Если заказ был оплачен наличными средствами

При возврате изделия надлежащего/ненадлежащего качества, оплаченного наличными денежными средствами, мы вернем вам денежные средства на банковский счет. Для этого необходимо указать в Заявлении на возврат реквизиты вашего банковского счета, на который мы должны перечислить денежные средства.

Если заказ был оплачен банковской картой на сайте

При возврате изделия надлежащего/ненадлежащего качества, оплаченного по методу предоплаты (банковские карты VISA, Master Card), мы вернем вам денежные средства обратно на карту в течение 3 рабочих дней**. Срок поступления денежных средств на вашу банковскую карту установлен внутренним регламентом соответствующих платежных систем и банка.

** Более подробную информацию уточняйте у банка, в котором была выдана ваша карта.

Скачать бланк возврата

Скачать бланк обмена