Помощь в поиске товаров и оформлении заказа

 

 

ПОИСК

Как найти нужный товар?
Как выбрать верный размер?

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

Как оформить заказ?
Можно ли изменить адрес доставки/состав заказа после его создания?
Как узнать статус заказа?
Можно ли обменять товар вместо его возврата?
Почему заказ был отменен?
Если остались вопросы?

 

ПОИСК ТОВАРА


КАК НАЙТИ НУЖНЫЙ ТОВАР?


1. Если Вы знаете артикул изделия, то самый быстрый и простой способ его найти – воспользоваться строкой поиска в верхнем правом углу сайта. Введите артикул модели или название и нажмите клавишу Enter или значок лупы .

2. Другой способ детализировать поиск - воспользоваться меню категорий в верхнем меню.
Выберите интересующий вас раздел и перейдите в него.

Для удобства и уточнения поиска, вы можете использовать меню фильтров и сортировки. Они находятся в верхней части страниц категорий. Выберите размер, цвет, ценовой диапазон, материал, силуэт, и т.д.

Наверх


КАК ВЫБРАТЬ ВЕРНЫЙ РАЗМЕР?


1. Для правильного определения размера, пожалуйста, ознакомьтесь с общей информацией как правильно снять мерки.
На каждой странице товара рядом с размером есть индивидуальная таблица соответствия размеров «Определить свой размер».

2. Если вы уже приобретали похожие товары в HENDERSON, которые подошли по размеру, то лучший способ выбрать правильный размер - проверить маркировку размера на ранее купленных товарах и заказать аналогичный.

3. Если вы планируете первую покупку в HENDERSON, то лучше всего будет определить свой размер, предварительно проведя необходимые измерения из п.1, после чего выбрать товар по таблицам соответствия размеров «Определить свой размер», которые есть на каждой странице товара рядом с размером.

4. Если вы сомневаетесь или не можете определиться между несколькими размерами, советуем заказать несколько размеров для примерки. В этом случае, один из размеров вам наверняка подойдет, а другие, в зависимости от выбранных способов оплаты и доставки, вы сможете сразу же отдать сотруднику службы доставки, обменять в салонах HENDERSON или сделать возврат по почте.

Подробнее о правилах возврата и обмена.

Также, по вопросам, касающимся выбора и приобретения товаров, вы можете обратиться в Службу клиентской поддержки HENDERSON по телефонам:
+7 (495) 7-440-300 (Москва), 8 (800) 333-57-75 (Россия) пн — пт с 8:00 до 22:00 по МСК или по электронной почте: privilege@henderson.ru

Наверх

 

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА


КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ?


Сделать заказ в интернет-магазине HENDERSON можно несколькими способами:

1. Оформить заказ по телефону, позвонив в Службу клиентской поддержки HENDERSON по телефонам ниже:
+7 (495) 7-440-300 (Москва), 8 (800) 333-57-75 (Россия) пн-пт с 8:00 до 22:00 по МСК.

Пожалуйста, приготовьте номера артикулов изделий, цвет и размер, которые вы хотите заказать – они указаны на каждой странице товара.

2. Самостоятельное оформление заказа на сайте. Чтобы оформить заказ, следуйте инструкции ниже:

1) Добавление в корзину

Выберите понравившееся вам изделие и кликните на него для перехода на его страницу. Выберите цвет, размер и количество и нажмите кнопку «Добавить в корзину».

После добавления изделия в корзину вы увидите выпадающее меню мини-корзины с информацией о добавлении изделия. Также, значок корзины  будет отображать количество изделий, находящееся в ней.

Далее вы можете продолжить покупки - выбирать другие товары и добавлять их в корзину или перейти в корзину для дальнейшего оформления заказа.

2) Переход в корзину

Чтобы перейти в корзину, нажмите на кнопку «Перейти в корзину», которая появляется вместе с мини-корзиной, при наведении на значок  или просто кликните на сам значок.

Пока заказ полностью не оформлен, у вас есть возможность изменить количество товара в корзине, добавить другие товары  или удалить отдельные товары (стоимость пересчитается автоматически). Если вы готовы продолжить оформление – нажмите кнопку «Перейти к оформлению».

3) Страница авторизации

После нажатия кнопки «Перейти к оформлению», вы перейдете на страницу авторизации. Выберите одно из следующих действий:

  • - Войти в личный кабинет
    - Создать личный кабинет
    - Продолжить покупки как гость
  •  
  • 4) Выбор доставки и оплаты

    Укажите личные данные, чтобы мы могли связаться с вами по вашему заказу (для зарегистрированных покупателей большая часть этих данных будет заполнена автоматически из личного кабинета).

    Выберете населенный пункт из списка доставки, набрав первые 3-5 букв населённого пункта в котором вы хотите получить заказ. Необходимо выбрать город из выпадающего меню.

    Выберите форму оплаты.

    При выборе оплаты банковской картой, для проведения оплаты вы будете переведены на защищенную страницу банка.

    После оплаты заказа банковской картой на сайте, изменение состава заказа невозможно. Пожалуйста, перед продолжением оформления заказа, проверьте что в вашей корзине находятся все понравившиеся вам товары.

    Подробнее об оплате

    Выберите удобный способ доставки, доступный в выбранном вами населенном пункте.

    Типы доставки:

    Доставка в салон HENDERSON.

    Вы можете самостоятельно забрать заказ в удобном вам салоне HENDERSON. Для этого, выберите вид доставки «Получить в салоне HENDERSON» и удобный салон в следующем меню.

    Доставка в салоны HENDERSON осуществляется с регулярными поставками в салон и является бесплатной.

Доставка курьером

Выберите доставку курьером и вид доставки (стандарт или сервис).

Выберите вариант стоимости и сроков доставки.

Укажите ваш адрес, по которому следует доставить заказ. Улицу необходимо выбрать из списка. Список появляется после ввода первых трех букв.

Доставка в центральный офис HENDERSON

Вы можете оформить доставку в центральный офис HENDERSON и самостоятельно забрать ваш заказ.  Адрес офиса: 141400, г. Химки, ул. Репина, 34, бизнес-центр Helios Country.

Подробнее о доставке

5) Проверка и подтверждение заказа

Проверьте введенные данные и нажмите кнопку «Продолжить» для перехода на страницу подтверждения заказа.

Перед тем как подтвердить заказ, проверьте все данные по нему. Если что-то будет неправильно, вы еще можете вернуться к предыдущим этапам и изменить данные.

Нажмите кнопку «Подтвердить заказ».

Поздравляем, Ваш заказ оформлен!

Наверх


МОЖНО ЛИ ИЗМЕНИТЬ АДРЕС ДОСТАВКИ/СОСТАВ ЗАКАЗА ПОСЛЕ ЕГО ОФОРМЛЕНИЯ?


- Заказ оплачен банковской картой на сайте

При подтверждении заказа с оператором call-центра интернет-магазина изменить можно только ФИО получателя и контактный номер телефона. Изменение типа доставки и состава заказа невозможно.

- Заказ с оплатой при доставке

При подтверждении заказа с оператором call-центра интернет-магазина, вы можете изменить адрес доставки заказа, тип доставки или состав заказа.

По вопросам заказов, вы можете обратиться в Службу клиентской поддержки HENDERSON по телефонам:
+7 (495) 7-440-300 (Москва), 8 (800) 333-57-75 (Россия) пн — пт с 8:00 до 22:00 по МСК или по электронной почте: privilege@henderson.ru

Наверх


КАК УЗНАТЬ СТАТУС ЗАКАЗА?


СтатусОписаниеСпособ информирования
Размещен

Мы получили ваш заказ и приступили к его обработке. В ближайшее время мы свяжемся с вами для подтверждения заказа.

Call-центр интернет-магазина работает пн-пт с 08:00-22:00. Если вы сделали заказ в выходной или праздничный день, наши специалисты свяжутся с вами для подтверждения заказа в ближайший рабочий день.

E-mail
ПодтвержденВаш заказ был подтвержден с оператором Call-центра интернет-магазина, и мы приступили к его сборке на складе.E-mail
В путиВаш заказ был передан в службу доставки. В зависимости от выбранного вами типа доставки, ожидайте звонка курьера или информирования о том, что заказ доставлен в один из салонов HENDERSON или в центральный офис.Х
Заказ в салонеЗаказ доставлен в выбранный вами салон HENDERSON.E-mail+SMS
ВыполненЗаказ доставлен и оплачен.Х
ОтмененВаш заказ был отменен вами или оператором Call-центра интернет-магазина или истек срок хранения вашего заказа в салоне HENDERSON.E-mail
Не может быть завершенОплата вашего заказа банковской картой не была завершена на странице банка или возникли технические проблемы при онлайн оплате. Отсутствие необходимого количества денежных средств на счете для оплаты заказа. Оператор Call-центра интернет-магазина свяжется с вами для уточнения информации.По телефону оператором Call-центра

Наверх


МОЖНО ЛИ ОБМЕНЯТЬ ТОВАР?


Да, вы можете произвести обмен товара. Существуют некоторые ограничения, в зависимости от выбранного вами типа оплаты и/или доставки. Подробнее о правилах возврата и обмена.

Наверх


ПОЧЕМУ ЗАКАЗ БЫЛ ОТМЕНЕН?


Существует несколько причин для отмены заказа:

1. Если вы указали некорректный телефон/e-mail/адрес доставки, и мы не смогли связаться с вами в течение 24-х часов;

2. По вашему заказу возникли изменения после его подтверждения, и мы не смогли связаться с вами в течение 48-х часов;

3. Истек срок хранения 7 дней вашего заказа в салоне HENDERSON или в центральном офисе.

Мы обязательно направим вам e-mail уведомление об отмене заказа. При возникновении вопросов вы можете позвонить в Службу клиентской поддержки HENDERSON по телефонам:
+7 (495) 7-440-300 (Москва), 8 (800) 333-57-75 (Россия) пн — пт с 8:00 до 22:00 по МСК или по электронной почте: privilege@henderson.ru

Наверх


ЕСЛИ ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?


Для получения дополнительной информации обратитесь в Службу клиентской поддержки HENDERSON по телефонам:
+7 (495) 7-440-300 (Москва), 8 (800) 333-57-75 (Россия) пн — пт с 8:00 до 22:00 по МСК или по электронной почте: privilege@henderson.ru

Наверх